Четверг, 02.05.2024
детский сад "Снежинка"
Меню сайта
Статистика
  Приложение №1
к постановлению администрации Усть-Камчатского
муниципального района от 28.04.2011г. № 268



10. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

10.1. Заинтересованные граждане в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном и судебном порядке:
•    действия (бездействие) и решения должностных лиц, имевшие место в процессе подачи заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в МДОУ;
•    действия (бездействие) и решения должностных лиц, имевшие место в процессе учета Заявителей и комплектования МДОУ;
•    действия (бездействие) и решения должностных лиц, имевшие место в процессе зачисления ребенка в МДОУ, или отказ в зачислении в МДОУ.
10.2. Необоснованное превышение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также иные действия (бездействия) и решения Управления образования, образовательных учреждений и их должностных лиц могут быть обжалованы при обращении к Главе Усть-Камчатского муниципального района, Администрации Усть-Камчатского муниципального района  или в суд.
10.3. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, лично, а также направлена в виде индивидуального или коллективного обращения.
10.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
10.5. В исключительных случаях (при особой сложности, объемности проблем, поставленных в обращении, необходимости проведения специальных исследований, изучения дополнительных материалов и т.п.) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
10.6. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
•    фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
•    наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
•    суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
      Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования об отмене решения, о признании незаконным действие (бездействие), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
      К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
      Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
      Обращение подписывается подавшим его заявителем.
10.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо Управления образования принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе удовлетворения требований.
10.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
10.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
•    отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы;
•    обжалование судебного решения;
•    установление факта, что данный гражданин многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы (при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства);
•    в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
•    если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
•    если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10.10. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
10.11. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию получателя, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
10.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления образования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействиях должностных лиц Управления образования, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона: 8(415 34) 2 07 96, факсу: 8 (415 34) 2 00 85, по электронной почте Управления образования: ruo@ustkam.iks.ru
10.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
•    фамилию, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
•    наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
•    суть нарушения прав и законных интересов заявителя, противоправного решения, действия (бездействия);
•    сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.



Поиск
Copyright Pingva © 2024